Бренды и их история


Gvibe

Gvibe

История появлении компании Gvibe

История Gvibe (ранее FT London и Fun Toys) как компании началась, когда родители создателя Gvibe Джека Романского открыли свой первый секс-шоп. Оказывается, Джек с 15 лет работает в сфере товаров для взрослых, поскольку после школы он помогал родителям рекламировать их бизнес, раздавая листовки на улицах.

Получив два высших образования в области инженерии Джек усердно пытался объединить свои теоретические знания и навыки. Это был момент, когда все секс-игрушки казались идентичными, и индустрия товаров для взрослых не предлагала ничего нового для раскрытия сексуальности. Идея создания новой игрушки, которая бы разнообразила привычный ассортимент и помогла женщинам получить новые грани удовольствия, пришла в голову Джеку внезапно. В тот же вечер за ужином он сделал первые эскизы этого революционного изобретения на бумажной салфетке.

Его инновационная идея заключалось в том, чтобы изобрести ручной массажер с двумя гибкими кончиками, которые бы расходились в стороны после введения массажера во влагалище, что создавало бы ощущение наполненности, не растягивая губы.

У Джека не было опыта создания игрушек, и именно поэтому он представил свои разработки компании LELO. Поскольку идею Джека проигнорировали, это стало для него толчком к созданию собственного бизнеса и выходу продукта на рынок. Потребовалось 8 месяцев, чтобы создать первый прототип продукта, и несколько месяцев спустя эта простая концепция превратилась в высокотехнологичный эргономичный вибратор с тремя мощными моторчиками и перезаряжаемой батареей для простоты использования. Для создания упаковки, которая бы подчеркивала оригинальность продукта, была приглашена всемирно известная эротическая художница Елена Мироседина.

В результате секс-игрушка Gvibe на данный момент уже продана в разных уголках мира в количестве 300000 штук. Этот продукт был признан инновационным массажером, который легко раскрывает чувственность женщины, а также является эффективным и комфортным стимулятором. Современная упаковка-трансформер Gvibe была номинирована на самую престижную премию в сфере дизайна Cannes Lions. Это вдохновило Джека продолжать и развивать компанию


Сейчас Gvibe является инновационной компанией, философия которой заключается в создании игрушек и товаров для удовольствия, которых раньше не было. Команда Gvibe первой, кто запустил идею перезаряжаемой анальной пробки на рынке, создала и запатентовала материал Bioskin, а также изобрела персонального «тренера» по секс-фитнесу – вагинальные смарт-шарики Кегеля Gballs. Вместо того, чтобы выпускать еще одно обычное эрекционное кольцо, которое представлено в линейке каждой компании, Gvibe изобретет нечто совершенно уникальное, например, эрекционное кольцо, способное летать. Kозунг – «Доставка оргазма»!

Читать далее  
1 минут чтения
0 Комментарии
DOC JOHNSON, США

DOC JOHNSON, США

Doc Johnson-старожил индустрии секс ориентированных игрушек. Товары производятся в США или в Китае по американским стандартам качества. В ассортименте торговой марки разнообразные товары: от самой популярных в мире фаллоимитаторов-Реалистик до многофункциональных вибраторов. В этой компании трудятся более 600 человек, которые занимаются разработкой материалов, дизайном упаковок, дизайном и формами секс игрушек. Для многих порномоделей, линии которых выпускаются совместно с производителем Doc Johnson, иметь линию качественных секс-игрушек со своим именем - вопрос престижа. Особенности секс-игрушек Doc Johnson Новые секс игрушки имеют более яркий цвет отдельных элементов, который в последствие стирается. Более яркий цвет головки или половых губ является признаком того, что этим изделием никто не пользовался, и Вы первый, кто держит его в руках. Все детали игрушек Doc Johnson прокрашиваются вручную краской, аналогичной пищевой, чтобы не нанести вреда организму при контакте изделия с кожей и слизистыми человека. Не рекомендуется хранить секс-игрушки (особенно из геля) около источников света. Это связано с тем, что в производстве не используется стабилизатор цвета - кадмий. Кадмий вреден для здоровья и запрещен в производстве товаров для секса, а также при производстве любых товаров контактирующих с кожей человека. Под воздействием света может наблюдаться помутнение геля, что может создать эстетические проблемы, но даже в таком состоянии материал будет абсолютно безвреден

Читать далее  
1 минут чтения
0 Комментарии
Lelo Швеция

Lelo Швеция

Интимные массажёры торговой марки LELO впервые были представлены шведской компанией LELOi AB в 2003 году. Став воплощением продвинутого дизайна и высокой функциональности, стимуляторы LELO быстро завоевали популярность у женщин, мужчин и пар. Со временем линейка интимных товаров пополнилась аксессуарами для спальни – массажными маслами и свечами, шёлковыми наручниками, масками и любовными лентами. На сегодняшний день под торговой маркой LELO выпускается более 100 массажёров (в том числе для тела) и аксессуаров класса люкс, каждый из которых привлекает эстетикой, функциональностью и высоким качеством. Стоит отметить, что хиты продаж, такие как Tiani, Liv, Elise и др., постоянно совершенствуются – поклонники марки уже смогли насладиться вторыми, а то и третьими версиями этих бестселлеров. Главная идея бренда: самые интимные аксессуары нужно делать настолько прекрасными, чтобы они стали таким же предметом гордости, как и другие красивые вещи. Сегодня LELO - это изысканные, узнаваемые и желанные интимные аксессуары и более 2000 сотрудников в 50 странах мира

Читать далее  
1 минут чтения
0 Комментарии